Предмет, функции, цели и задачи деятельности учреждения образования

Предметом деятельности учреждения образования является обучение и воспитание детей раннего и дошкольного возраста.

Основной целью деятельности учреждения образования является осуществление образовательной деятельности.

Основной функцией учреждения образования является создание условий  для:

обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;

освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования на дому воспитанниками, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение дошкольного образования;

получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;

физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;

формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;

приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным традициям;

развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;

выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;

обеспечения преемственности дошкольного и I ступени общего среднего образования;

организации питания воспитанников;

оказания медицинской помощи воспитанникам;

обеспечения социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи.

Основные задачи учреждения образования:

обеспечение качества образования в соответствии с требованиями образовательного стандарта дошкольного образования, учебно-программной документации образовательной программы дошкольного образования;

обеспечение качества образования в соответствии с требованиями образовательного стандарта специального образования на уровне дошкольного образования, учебно-программной документации образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования;

охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

обеспечение разностороннего развития личности воспитанников в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;

формирование у воспитанников нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта;

подготовка к продолжению образования;

оздоровление.

свернуть