Предметом деятельности учреждения образования является обучение и воспитание детей раннего и дошкольного возраста.
Основной целью деятельности учреждения образования является осуществление образовательной деятельности.
Основной функцией учреждения образования является создание условий для:
обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;
освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования на дому воспитанниками, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение дошкольного образования;
получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;
физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;
формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;
приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным традициям;
развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;
выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;
обеспечения преемственности дошкольного и I ступени общего среднего образования;
организации питания воспитанников;
оказания медицинской помощи воспитанникам;
обеспечения социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи.
Основные задачи учреждения образования:
обеспечение качества образования в соответствии с требованиями образовательного стандарта дошкольного образования, учебно-программной документации образовательной программы дошкольного образования;
обеспечение качества образования в соответствии с требованиями образовательного стандарта специального образования на уровне дошкольного образования, учебно-программной документации образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования;
охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
обеспечение разностороннего развития личности воспитанников в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;
формирование у воспитанников нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта;
подготовка к продолжению образования;
оздоровление.